Почти 3 миллиона звонков поступило в систему-112 Подмосковья с 1 июня

Почти 3 миллиона звонков поступило в систему-112 Подмосковья с 1 июня
Общество

РИАМО - 19 окт. Вопросы взаимодействия различных служб в рамках системы-112, помощь психологов и многое другое обсудили на совещании в подмосковном Одинцове, с начал работы этой системы было принято уже почти три миллиона вызовов, пишет в понедельник газета «Подмосковья сегодня».

В материале поясняется, что в Одинцове прошло крупное областное совещание, на котором обсуждали ход внедрения «Системы-112». В нем приняли участие медики и полицейские, сотрудники МЧС и службы газа.

«Диалог состоялся под руководством заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова. Обсуждали главным образом вопросы взаимодействия в рамках системы-112. Эта тема наиболее актуальна сегодня, когда остались считанные недели до ввода системы-112 Московской области в промышленную эксплуатацию. Это новая эра в работе областной службы спасения, после наступления которой вся полнота ответственности за оперативность и правильность реагирования на вызовы населения ляжет на операторов «112» <...> С начала опытной эксплуатации операторами системы-112 было принято уже почти 3 миллиона вызовов», - пишет газета.

В систему-112 Московской области входят 71 единых диспетчерских служб муниципальных образований, почти 400 дежурно-диспетчерских подразделений экстренных оперативных служб. Звонки обслуживают около 3,5 тысячи операторов, диспетчеров, психологов, специалистов информационных систем и других категорий сотрудников, уточняется в материале.

Хорошо себя зарекомендовали психологи системы-112, которым уже удалось спасти не одну человеческую жизнь, оказав помощь уже более 500 раз, отмечается в статье.

Зампред правительства Московской области Дмитрий Пестов, чьи слова приводятся в материале, отметил, что очень важно наладить конструктивное взаимодействие в рамках системы-112. Ведь главной задачей системы является повышение оперативности реагирования экстренных служб на вызовы, а выполнить это можно будет только при хорошем уровне взаимодействия.

«На организацию этой работы у нас остались считанные недели, к началу промышленной эксплуатации «Системы-112» все имеющиеся вопросы должны быть сняты», – заключил Пестов.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» – системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация системы-112 на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года.

Время обработки вызова по телефону «112» в области сократилось в 2 раза>>