Почти 28 тыс звонков поступило в систему-112 в Ивантеевке за полгода
РИАМО - 7 дек. Операторы системы-112 в подмосковной Ивантеевке с 1 июня 2015 года приняли около 28 тысяч звонков, большая часть из них была справочного характера, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.
«По данным сотрудников службы, с момента начала работы системы с 1 июня по 30 ноября 2015 года всего поступило 27,76 тысячи звонков, из них за ноябрь поступило 4,62 тысячи, принято 3,87 тысячи, переведено в центр обработки вызовов — 36, сброшено заявителем — 714», - говорится в сообщении.
В материале отмечается, что самыми актуальными обращениями являются звонки справочного характера. На втором - вызов скорой помощи, на третьем месте - вызов полиции, а вызов сотрудников пожарной охраны и газовой службы занимают четвертую позицию по количеству вызовов. Среднее время разговора составляет одну минуту 15 секунд. Операторы не только стараются оперативно помочь, но и оказывают психологическую поддержку.
Глава Ивантеевки Сергей Гриднев, чьи слова приводятся в пресс-релизе, отметил, что работа службы экстренных вызовов выполняется качественно и является востребованной.
«В ходе рабочей поездки Глава Ивантеевки оценил условия труда сотрудников системы-112 и принял решение расширить занимаемое ими помещение, поручив предварительно сделать там ремонт», - добавляется в сообщении.
Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» – системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. В настоящее время к системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор». Для приема звонков созданы основной (в доме правительства региона) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов.