Почти 260 звонков поступило диспетчерскую службу ЕДДС Лобни из-за грозы
Почти 260 звонков поступило диспетчерскую службу ЕДДС Лобни из-за грозы
РИАМО - 28 июл. Порядка 260 звонков поступило в единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) подмосковной Лобни из-за разгула стихии в понедельник, 27 июля, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.
«В результате ураганных порывов ветра и проливного дождя в городе было зафиксировано 259 обращений граждан по линии единой диспетчерской службы», - говорится в сообщении.
По словам главы города Николая Гречишникова, которые приводятся в сообщении, реагирование на вызовы осуществлялось в максимально сжатые сроки.
«Устранялись аварии по линии ЖКХ, коммунальных служб. Восстановлено электроснабжение по четырем авариям, вызванным падением деревьев на ЛЭП», - прокомментировал ситуацию Гречишников.