Почти 260 млн руб могут потратить на СМС пользователям Московского паркинга

Почти 260 млн руб могут потратить на СМС пользователям Московского паркинга
Общество

РИАМО - 7 окт. Столичные власти могут потратить почти 260 миллионов рублей на СМС-информирование пользователей платных парковок в Москве в течение 2016 и 2017 года, по предварительным данным, электронный аукцион проведут в ноябре текущего года, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента по конкурентной политике.

Как поясняется в материале, в ходе публичных общественных слушаний на «Бирже торгов» обсудили ежегодную закупку на оказание услуг связи по номеру 7757 при использовании платного московского парковочного пространства. Заказчиком выступает департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Начальная (максимальная) стоимость закупки оценена в 258,9 миллиона рублей. Аукцион в электронной форме определит интегратора, который в течение двух лет, с 2016 по 2017 годы, должен обеспечивать доставку СМС-сообщений с использованием короткого номера 7757 от абонента до автоматизированной информационной системы Московского парковочного пространства и обратно до абонента», - приводятся в сообщении слова начальника контрактной службы ГКУ «АМПП» Дмитрия Патронникова.

Он уточнил, что по предварительным оценкам, объем СМС-сообщений в 2016-2017 годах составит около 216 миллионов операций, что обеспечит более 50 миллионов фактов парковки в городе.

«Таким образом, в течение двух лет парковка транспортных средств через СМС обеспечит треть всех доходов, поступающих в столичный бюджет в рамках предоставленных услуг Московского парковочного пространства», - отметил Патронников.

Он добавил, что по итогам девяти месяцев 2015 года пользователями Московского парковочного пространства было отправлено свыше 60 миллионов коротких сообщений, и данная цифра будет расти в связи с решением правительства Москвы развивать проект платных парковок в наиболее проблемных транспортных участках города.

Как пояснил начальник контрактной службы, заявленная стоимость складывается из трех основных факторов: цена за подключение к короткому номеру всех мобильных операторов, работающих на территории Москвы, ежемесячная абонентская плата и стоимость одного СМС-сообщения. Проект закупки прошел экспертизу и получил положительную оценку.

По предварительным данным, электронный аукцион запланирован на ноябрь 2015 года, заключил Патронников.

Сервис смс-информирования о прописке в квартирах заработал в Москве>>