Почти 23 тыс звонков приняли диспетчеры службы 112 в Егорьевском районе

Почти 23 тыс звонков приняли диспетчеры службы 112 в Егорьевском районе
Общество

РИАМО (ЕГОРЬЕВСК) - 14 авг. Почти 23 тысячи звонков приняли диспетчеры службы 112 в Егорьевском районе за время опытной эксплуатации системы, сообщил в пятницу Егорьевскому информагентству начальник Единой диспетчерской службы Егорьевского района Юрий Конев.

«За время опытной эксплуатации системы 112 в Егорьевском районе на единый номер поступило 22964 звонка. В среднем за сутки операторами принимается 250 звонков, при этом от месяца к месяцу их количество возрастает. В настоящий момент в службе работают 12 операторов, штат укомплектован полностью. Круглосуточно работают по три оператора», - сказал Конев.

По его словам, поступившие звонки распределяются по службам следующим образом: полиция – 25%, скорая помощь - 32%, справки – 34%, ЕДДС – 5,5%, ОФПС – 3%, Мособлгаз – менее 0,5%.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - «Системы-112». «Система-112» начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация «Системы-112» на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года. Всего в системе будет работать около 3,5 тысяч операторов.