Почти 23 тыс обращений поступило в ЕДДС Балашихи за неделю

Почти 23 тыс обращений поступило в ЕДДС Балашихи за неделю
Общество

Фото - © Пресс-служба администрации Одинцовского городского округа

РИАМО (БАЛАШИХА) - 6 дек. С 28 ноября по 5 декабря в Единую дежурно-диспетчерскую службу-112 городского округа Балашиха поступило 22 988 обращений от жителей, сообщил «РИАМО в Балашихе» оперативный дежурный ЕДДС муниципалитета.

«Из них 899 обращений поступили в отдел ЕДДС, по единому номеру 112 – 22 089», – сказал оперативный дежурный.

По его словам, на телефон горячей линии отдела ЕДДС 141 обращение поступило по вопросам работы жилищно-коммунального комплекса, 80 – по вопросам нарушения тишины, 23 – по экологии, 8 – по работе уличного освещения, а 5 заявок были связаны с содержанием дорог и тротуаров.

Дежурный уточнил, что по номеру 112 жители городского округа 6 608 раз обращались по вопросам работы и оказания скорой медпомощи, 964 – полиции и ГИБДД, 154 звонка были связаны с вызовами пожарных и спасателей, 138 – с обращениями за помощью специалистов аварийно-газовой службы.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.

Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.