Почти 150 тыс СМС‑вызовов обработали в системе‑112 в Подмосковье с лета
РИАМО - 13 дек. В Подмосковье операторы системы-112 с лета текущего года обработали уже почти 150 тысяч СМС-вызовов, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.
«Операторы подмосковной системы-112 приняли и обработали уже почти 150 тысяч вызовов, поступивших посредством СМС-сообщений. Функция приема СМС была внедрена в системе – 112 Московской области летом 2017 года», - сказал Пестов.
Для вызова экстренных служб на территории региона теперь достаточно просто направить СМС на номер «112». Сообщение примут операторы центров обработки вызовов системы-112, затем информация будет перенаправлена в необходимые экстренные оперативные службы по месту нахождения заявителя. При необходимости оператор перезвонит заявителю и уточнит информацию для организации реагирования.
«Московская область стала первым регионом России, где была реализована возможность вызова экстренных служб с помощью СМС-сообщений. Воспользоваться данной функцией на территории Подмосковья могут абоненты всех федеральных мобильных операторов», - отметил Пестов.
Система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,6 тысячи специалистов.
Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.