Почти 12,5 тыс звонков поступило в систему-112 в Наро-Фоминском районе за ноябрь
РИАМО - 7 дек. Операторы системы-112 обработали за ноябрь 2015 года почти 12,5 тысячи звонков в Наро-Фоминском районе Подмосковья, а с 30 ноября по 7 декабря на единый номер «112» поступило около 3 тысяч обращений, говорится в сообщении пресс-службы администрации района.
«По итогам работы за ноябрь текущего года ЕДДС Наро-Фоминского района занимает третье место в рейтинге Московской области по работе операторов системы-112 с показателем в 12,49 тысячи обработанных звонков», – говорится в сообщении.
В материале отмечается, что в период с 30 ноября по 7 декабря сотрудникам службы поступило 2,95 тысячи звонков. Большая часть из них касалась вопросов, относящихся к компетенции полиции и службы скорой медицинской помощи. Среднее время обработки вызова составило 1 минуту 33 секунды.
Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» – системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. В настоящее время к системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор». Для приема звонков созданы основной (в доме правительства региона) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов.