Почти 1,6 тыс обращений поступило в Главгосстройнадзор через портал «Добродел» в 2016 году

Почти 1,6 тыс обращений поступило в Главгосстройнадзор через портал «Добродел» в 2016 году
Общество

РИАМО - 30 сен. Жители Подмосковья направили порядка 1,6 тысячи жалоб на нарушения в Главгосстройнадзор Московской области через портал «Добродел» в 2016 году, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

В материале отмечается, что уже год, как на территории Московской области функционирует портал «Добродел». Портал организован так, что обращение направляется в орган власти региона, который непосредственно отвечает за соответствующую тематику.

«С момента запуска портала «Добродел» в Главное управление государственного строительного надзора Московской области поступило 1650 обращений по вопросам строительства», - приводятся в сообщении слова начальника надзорного ведомства Руслана Тагиева.

Как уточняется в материале, для решения проблем вопросы отправляются в муниципалитеты с четкими сроками исполнения, далее специалисты Главгосстройнадзора отслеживают, каким образом гражданин-заявитель получает ответ, согласовывая в обязательном порядке подготовленный комментарий. Каждое обращение требует особого внимания, чаще всего, личного присутствия инспектора надзорного органа на конкретном объекте.

В сентябре отработано порядка 100 жалоб, из которых 52 касались состояния строительных площадок, 41 - незаконного строительства. Больше всего обращений в сентябре поступило из городского округа Мытищи и Солнечногорского района, добавляется в материале.

«Снижение количества жалоб отмечено в городских округах Фрязино, Домодедово, а также в Дмитровском, Истринском, Люберецком, Пушкинском, Наро-Фоминском, Щелковском и Сергиево-Посадском районах», - перечисляется в сообщении.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.