«Почта России» в Подмосковье перешла на электронные путевые листы в режиме теста

«Почта России» в Подмосковье перешла на электронные путевые листы в режиме теста
Общество
Пресс-служба министерства министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

Фото - © Пресс-служба министерства министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

РИАМО - 1 фев. «Почта России» начала в тестовом режиме использовать электронные путевые листы. Это позволит повысить прозрачность и скорость грузоперевозок и значительно сократить объемы бумажного документооборота, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

В настоящее время в Подмосковье электронные путевые листы использует одно автотранспортное предприятие «Почты России». В 2024 г. планируется запустить проект на 90 крупнейших автотранспортных предприятиях. В процессе тестирования компания проверит алгоритмы работы с привлеченным медперсоналом, новые машиночитаемые доверенности и другие инновационные технологии.

У «Почты России» один из крупнейших автопарков в стране — более 15 тыс. машин. Средний ежемесячный километраж, который проходит транспорт «Почты России» по почтовым маршрутам составляет более 39 млн км в месяц. В 2023 г. сотрудники «Почты России» выписали 2,9 млн путевых листов.

Внедрение электронных путевых листов — необходимый шаг в сфере автомобильной логистики, который позволит значительно сократить расходы на бизнес-процессы, пересылку, печать и хранение документов. Путевой лист служит не только для контроля за передвижением автомобилей, но и является основанием для начисления заработной платы водителям, списания горюче-смазочных материалов.

«Почта России» реализует пилотный проект в сотрудничестве с Минтрансом РФ, ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и ГК «Астрал».

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать услуги и обращаться к властям. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Губернатор отмечал, что власти региона продолжают работать над расширением списка услуг, которые предоставляются в электронном виде.