Почта России увеличила продажи прессы в отделениях области в 2 раза за 2015 г
РИАМО - 9 фев. Почта России увеличила продажи прессы в отделениях на территории Подмосковья в два раза в 2015 году по сравнению с 2014 годом, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Как уточняется в материале, в 2015 году объем розничных продаж газет и журналов в отделениях Почты России в целом по стране вырос на 13% по сравнению с 2014 годом.
«Благодаря целенаправленной работе по продвижению печатных СМИ их продажи увеличивались месяц от месяца, показав к концу года прирост в среднем полтора раза по сравнению с началом года. В УФПС Московской области объем розничных продаж газет и журналов увеличился в два раза», - говорится в сообщении.
Наилучшие результаты показали социально значимые издания. Так, объемы продаж через почтовые отделения у ИД «Российская газета» увеличились на 48%, у ИД «Собеседник» – на 18%. У ИД «Комсомольская правда» и ИД «Аргументы и факты» прирост по итогам года составил 6%, а ИД «Московский комсомолец» – в 20 раз – за счет увеличения количества регионов распространения и ассортимента продукции, отмечается в материале.