Победителей всероссийского конкурса «Время жить в России» наградили в Москве
РИАМО - 6 окт. Торжественное награждение победителей всероссийского конкурса «Время жить в России» прошло 5 октября в парке искусств «Музеон» в Москве, победителем конкурса стал автор видеоролика «Сулакский каньон» из Астрахани, всего на конкурс прислано около 40 тысяч работ от участников из 85 городов России, говорится в сообщении пресс-службы компании «Галс-Девелопмент».
Как отмечается в материале, «Время жить в России» – всероссийский онлайн-конкурс на фото- и видеосюжеты, стал одним из самых масштабных российских социальных проектов 2016 года.
Конкурс организован компанией «Галс-Девелопмент» совместно с информационным агентством России «ТАСС». Награды победителем вручил президент «Галс-Девелопмент» Сергей Калинин. Имена победителей и участников конкурса опубликованы на сайте www.времяжитьвроссии.рф.
«Победителем конкурса «Время жить в России» и обладателем апартаментов в городском квартале «Искра-Парк» стал автор видеоролика «Сулакский каньон» Александр Гомзяков (Астрахань). Второе место заняла фотография Евгения Брюховича (город Губкин, Белогородская область) «Утро в Сочи», который получил в подарок автомобиль Lada XRAY. Поездкой в курортный комплекс «Камелия» (Сочи) и дипломом за третье место награждены пять участников – Игорь Цыбульский (Санкт-Петербург) за фотографию «Кемпинг», Сергей Макаров (Муром) за фотографию «В полете над мостом», Андрей Филоненко (Муром) за фотографию «В поисках чуда», Евгений Чирочкин (Екатеринбург) за видеоролик «Неофициальный гимн конкурса #ВРЕМЯЖИТЬВРОССИИ» и Анна Шаповалова (Санкт-Петербург) за фотографию «Алые паруса», - говорится в сообщении.
По словам Калинина, которые приводятся в материале, «Время жить в России» - не только масштабный социальный проект, но и возможность позитивно взглянуть на окружающую действительность.
«Я восхищен тем, сколько неравнодушных, творческих людей есть в нашей стране, сколько удивительных по красоте моментов и поводов для гордости в жизни каждого из нас. Благодарим победителей и участников конкурса за активное участие и прекрасные работы», - отметил Калинин.
Как уточняется в материале, самыми активными участниками конкурса «Время жить в России» стали жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также жители Краснодарского края, Выборга, Иркутска, Воронежа, Владивостока. По итогам конкурса все фото- и видеоработы набрали около 2 миллионов лайков. Больше всего работ было опубликовано в социальной сети Instagram – более 21 тысячи фотографий. Самая популярная работа конкурса также была опубликована в Instagram и набрала 43,5 тысяч лайков. Самые популярные темы конкурса – #времяотдыхатьвроссии и #времяраститьдетейвроссии. Общий охват конкурса в социальных сетях составил 25 миллионов человек.
По данным пресс-службы, в поддержку проекта #времяжитьвроссии на московских улицах и в самых популярных местах отдыха - в Парке Победы на Поклонной горе, ЦПКиО имени Горького, парке «Сокольники» были установлены арт-объекты #времяжитьвроссии. Яркой иллюстрацией к проекту стал видеоролик «Поколению настоящих #времяжитьвроссии», созданный при участии независимого творческого объединения BLACKCHAMBER и Max Manage Media. В августе компания «Галс-Девелопмент» совместно с радиостанцией «Серебряный Дождь», запустили автопробег «Время жить в России», в рамках которого ведущие радиостанции Александр Гусаров и Дарья Касьянова преодолели расстояние в 9,5 тысяч километров на автомобиле Lada XRay и посетили 19 российских городов, в том числе: Нижний Новгород, Казань, Уфа, Челябинск, Курган, Ишим, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Киров и Тверь.