Пищевое производство очень востребовано в Подмосковье

Пищевое производство очень востребовано в Подмосковье
Общество

РИАМО - 30 июн. Пищевое производство и все, что связано с ним, сейчас очень востребовано, сообщила заместитель председателя правительства Московской области – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

«Сейчас очень много всего такого интересного. Ну, вот мне кажется, во-первых, пищевое производство и все, что связано с этим - сейчас это очень востребовано. Например, у нас есть там мороженное «Чистая линия» - там есть франчайзинг. Или производители мясной продукции. «Ремит» - это подмосковная компания. А сфера услуг, например, франшиза «Бородач» - это франшиза наша, сеть барбершопов, подмосковная франшиза. <…> Я бы, наверное, выбрала что-то со сферой услуг либо с питанием», - сказала Зиновьева.

Она добавила, что выбор франчайзи очень большой. Также она выразила надежду, что форум «Франчайзинг: идеи для успешного бизнеса» будет интересен для предпринимателей.

«Очень приятно, что сегодня большое количество участников. <…> У нас 400 подключений. 400 предпринимателей, которые хотят развиваться по франшизе. Я уверена, что он будет полезным, потому что здесь действительно собрались и франчайзеры, и франчайзи, и будет живой нетворкинг- обмен мнениями», - отметила министр.

В Красногорске стартовал форум «Франчайзинг: идеи для успешного бизнеса». В рамках проекта подмосковные предприниматели могут обменяться опытом и получить ценные советы экспертов о развитии бизнеса.

Ранее зампред правительства Подмосковья Георгий Филимонов отмечал, что при выборе между открытием собственного дела с нуля и покупкой франшизы многие предприниматели выбирают именно первый вариант.

«Бизнес по франшизе выглядит более затратным. Также многие не хотят вкладываться в развитие чужого бренда, зависеть от мнения его владельца. В то же время выживаемость бизнеса франчайзи составляет примерно 90%, а значит, это практически гарантия успеха», — подчеркивал зампред.

Те, кто открывает бизнес по федеральной франшизе, смогут компенсировать до 30% затрат, для них предусмотрены субсидии до 500 тыс. руб. Если франшиза региональная – подмосковная, то размер субсидии составит до 1 млн руб. и покроет до 50% затрат предпринимателя.

Выбрать франшизу, варианты помещения и разобраться с механизмом получения субсидий можно на Инвестиционном портале Московской области.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.