Пилотный проект ЦОДД улучшил работу 5 маршрутов наземного транспорта Москвы

Пилотный проект ЦОДД улучшил работу 5 маршрутов наземного транспорта Москвы
Общество

РИАМО - 18 фев. Пилотный проект Центра организации дорожного движения (ЦОДД) значительно улучшил работу пяти маршрутов наземного транспорта в Москве, сообщается на портале мэра и правительства столицы.

«Центр организации дорожного движения подвел итоги пилотного проекта по улучшению работы общественного транспорта. Меры положительно сказались на пассажиропотоке и скорости пяти городских маршрутов», - приводятся в материале слова руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максима Ликсутова.

Заммэра отметил, что в рамках пилотного проекта ЦОДД реализовал 22 мероприятия. Например, специалисты центра меняли разметку, устанавливали новые знаки, занимались парковками. Также был усилен контроль за работой коммерческих перевозчиков, были установлены новые комплексы фотовидеофиксации нарушений.

«Эта работа очень важна для нас: наземный транспорт ежедневно перевозит 6,5 миллиона москвичей. Еще 900 тысяч пассажиров каждый день передвигаются на пригородных маршрутах между Москвой и областью. На основе данных о дорожном движении специалисты ЦОДД проанализировали и устранили затруднения на автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутах. После проведения пилотного проекта на первых пяти маршрутах возрос пассажиропоток и средняя скорость», - сообщил Ликсутов.

Он добавил, что наиболее заметных улучшений удалось добиться на автобусном маршруте №774. Это один из самых загруженных автобусных маршрутов Москвы. Он соединяет крупные жилые районы на севере города с железнодорожными станциями и метро. После проведения эксперимента средняя скорость автобусов с учетом остановок возросла на 15% и составила почти 16 километров в час, а среднесуточный пассажиропоток вырос на 9% и составляет 31136 человек.

По словам Ликсутова, чаще всего движение общественного транспорта затрудняют ремонтные работы, стихийные парковки, выезды машин на выделенные полосы, а также стоянка маршруток, ожидающих заполнения пассажирами. Места затруднений специалисты ЦОДД выявили на основе данных об интенсивности транспортных потоков. Их получают, пользуясь специальной тепловой картой движения общественного транспорта, которая позволяет в автоматическом режиме определять самые загруженные дорожные участки.