Первый участок Северо-Восточной хорды в Москве будет сдан в 2016 году
РИАМО - 20 июл. Первый участок новой магистрали Северо-Восточной хорды – от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе в Москве будет полностью сдан в 2016 году с опережением графика, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.
Как отмечается в материале, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Это одна из московских мегастроек, которая начиналась еще в 2008 году.
«Первый участок новой магистрали – от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе – частично готов. Полностью он будет сдан уже в 2016 году с опережением графика. Всего в составе первого участка будет построено 23,5 километров дорог, включая почти 11 километров эстакад. Мы должны до конца года уйти с шоссе Энтузиастов с этими эстакадами, сужениями и так далее, дать полный ход по шоссе – это первое. Второе – до конца следующего года мы должны дойти практически до Щелковского шоссе, хотя оно у нас по контракту в 2017 году, но все-таки надо постараться в 2016 году соединить шоссе Энтузиастов и Щелковское шоссе. Таким образом, у нас появится реальный уже участок Северо-Восточной хорды», – приводятся в сообщении слова Собянина.
Хорда режет Москву с востока на север и дает возможность снизить нагрузку на Третье транспортное кольцо и МКАД, а также позволяет связать такие загруженные магистрали, как шоссе Энтузиастов, Щелковское, Ярославское и Дмитровское шоссе, которые сегодня практически вообще не имеют поперечных связок, подчеркивается в сообщении.
В 2015 году будут также завершены работы по реконструкции шоссе Энтузиастов, что существенно облегчит въезд и выезд из Москвы по этой трассе. Одновременно со строительством первого участка хорды проведена реконструкция станции Лефортово Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД). Открытие пассажирского движения по Малому кольцу также внесет свой вклад в улучшение транспортной доступности районов на востоке столицы — Соколиной Горы, Лефортова и других, отмечается в материале.
Помимо этого, введены в эксплуатацию участок шоссе Энтузиастов от улицы Плеханова до улицы Электродной, паркинг, четыре пешеходных перехода (два подземных и два надземных) и железнодорожная инфраструктура, а также реконструирована прилегающая улично-дорожная сеть, дополняется в сообщении.
Как отмечается на сайте, ввод в эксплуатацию первого участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе позволит приступить к строительству продолжения этой трассы на восток с выходом на Косинскую эстакаду на МКАД. Кроме того, ввод первого участка Северо-Восточной хорды улучшит транспортные связи между районами Измайлово и Соколиная Гора, частично разгрузит шоссе Энтузиастов, проспект Буденного и другие местные улицы.
Как отметил Собянин, уже в конце 2016 года будут закончены три самых сложных участка Северо-Восточной хорды: Бусиновская развязка, Косинская эстакада и пересечение шоссе Энтузиастов, МКЖД и ряда прилегающих проспектов и улиц. Только на этом участке будет построено — практически уже завершается — около 24 километров дорог и эстакад.
«Мы будем иметь законченными три участка Северо-Восточной хорды, и затем необходимо будет соединять эти участки друг с другом в новую городскую магистраль», - добавил мэр.
Северо-Восточная хорда общей протяженностью 26,6 километра пройдет от новой трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы). Она соединит между собой крупные автомобильные магистрали города — МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, отмечается в сообщении.
Участок хорды от Измайловского до Щелковского шоссе могут завершить досрочно>>
Тем самым Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку с центра города, ТТК, МКАД и вылетных магистралей, заключается в материале.
Южный участок Северо-восточной хорды в Москве планируют построить в 2016 г>>