Первый офлайн‑магазин Lamoda откроется в столичном ТЦ «Атриум» в начале 2019 года
:focal(0.5:0.38):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAxOC82L2RhL2MzL2FteC5qcGc.webp)
Фото - © Виктория Шапорова/РИАМО
РИАМО – 11 дек. Интернет-магазин Lamoda в первом квартале 2019 года планирует открыть в ТЦ «Атриум» в Москве первый офлайн-магазин, особенностью Lamoda Market станет частое обновление ассортимента, сообщает ТАСС.
«Офлайн-магазины Lamoda Market, первый из которых открывается в Москве, призваны стать связующим звеном между онлайном и традиционным ритейлом, привлечь новую аудиторию, задать новые стандарты качества в торговле одеждой, обувью и аксессуарами», — сказал сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен.
Отличительной особенностью Lamoda Market станет частое обновление ассортимента. В магазине будет одновременно представлено до 200 брендов, наполнение будет меняться раз в месяц – это может увеличить количество покупателей и выручку магазина. Кроме того, в Lamoda Market можно будет примерить и забрать заказанную онлайн вещь.
«Инвестиции в проект по развитию традиционного ритейла в Lamoda не раскрывают. Компания примет решение о дальнейшем развитии розничной сети после изучения опыта работы первого магазина в течение нескольких месяцев», — добавляется в сообщении.
При этом компания продолжит фокусироваться на онлайн-торговле.