Перевод 25 услуг в МФЦ позволил сократить штат органов власти области на 20%
РИАМО - 24 мая. Перевод 25 услуг в МФЦ позволил сократить штат региональных и местных органов власти в Подмосковье более чем на 20%, говорится в сообщении пресс-службы министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Как отмечается в материале, важнейшей задачей развития многофункциональных центров в Подмосковье становится формирование на их базе единого фронт-офиса услуг.
«Мы поставили цель минимизировать количество услуг, которые оказываются в ведомствах и местных администрациях. И запрет на прием заявителей в региональных и местных органах по 25 услугам уже сегодня позволил нам сократить численность этих органов более чем на 20%», - приводятся в материале слова министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева.
В Подмосковье внедрена система контроля, которая позволяет централизованно осуществлять сквозной контроль по всем услугам и снизить в разы количество нарушений сроков и необоснованных отказов. Так, удалось сократить количество необоснованных отказов по муниципальным услугам в земельно-имущественной сфере в 50 раз, а долю просроченных обращений по муниципальным услугам – в три раза, добавляется в материале.
Среди нововведений по приему в МФЦ заявлений Шадаев отметил полную передачу в бэк-офис многофункциональных центров сканирования, ведения единого реестра личных дел и материалов для исключения повторного ввода информации о гражданине и документов, если они ранее передавались МФЦ, а также переход на машиночитаемые формы, полную интеграцию с программным комплексом приема и выдачи документов Росреестра, исключающую повторный ввод данных в МФЦ, и автоматическую проверку налоговой задолженности.