Пастилу для собак с тремя вкусами выпускает завод в Талдомском округе
Фото - © Пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области
РИАМО - 12 апр. В Талдомском городском округе завод по производству кормов и лакомств для животных производит пастилу для собак. Компания самостоятельно разработала рецептуру, в линейке несколько вкусов с добавлением натуральных ягод и фруктов, сообщает пресс-служба регионального Минсельхозпрода.
«Сегодня вопрос производства кормов для домашних животных очень актуален. Компания выпускает 5,5 тыс. тонн продукции в год. Производство из отечественного сырья, большая часть которого поставляется подмосковными производителями. Продукт поставляют не только российским потребителям, но и в страны СНГ», - рассказал курирующий Минсельхозпрод зампред правительства Московской области Георгий Филимонов.
Десерт для собак выпускают в трех видах: с бараниной, клюквой и медом, с говядиной и яблоком, а также с уткой и кэробом.
Основа лакомства – рисовая мука с добавлением мясных субпродуктов, фруктов и ягод. Пастила не содержит сахара, консервантов, искусственных красителей, усилителей вкуса и генномодифицированных компонентов.
Помимо пастилы, компания предлагает и другие десерты для домашних любимцев: печенье и бисквиты для собак, крокеты и хрустящие завтраки. Всего в линейке продуктов предприятия «Альпинтех» 600 наименований кормов и лакомств для всех видов домашних животных.
Пастила, как и другие продукты, которые выпускаются под торговой маркой «TiTBiT», реализуют на площадках маркетплейсов, во всех российских зоомагазинах и крупных торговых сетях, а также экспортируют в Узбекистан, Молдавию и Казахстан.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье выпускают более 60 видов кормов для животных с добавлением насекомых. Считается, что фарш или мука из насекомых - это источник энтомопротеина, который обладает уникальными питательными свойствами.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что в регионе активно привлекают новые предприятия, власти стараются выстроить интенсивную коммуникацию с бизнесом.