Пассажиры «Внукова» смогут оценить качество работы аэропорта
РИАМО - 26 дек. Аэропорт «Внуково» запустил программу оценки качества своих услуг, ответить на вопросы можно на информационных киосках в терминалах аэропорта, сообщается на сайте воздушной гавани.
«Аэропорт «Внуково» в преддверии Нового года и традиционного увеличения пассажиропотока в новогодние каникулы запустил программу оценки качества услуг, оказываемых в аэровокзальном комплексе. Опрос доступен на интерактивных информационных киосках, размещенных в терминалах аэропорта», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, любой посетитель может оценить работу аэропорта и его партнеров по пятибалльной шкале. Опрос составлен в игровой форме.
Оценивать качество услуг будут по семи направлениям: скорость получения багажа, сервис авиакомпании, работа паспортного контроля, регистрация на рейс, чистота в аэропорту, удобство навигации в терминале и работа предприятий питания. Посетитель может выбрать любую тему и определить уровень обслуживания от «от очень хорошо» до «очень плохо», заключается в сообщении.
Узнайте, на сколько вырос пассажиропоток аэропорта «Внуково» в 2014 году>>