Пассажиры в Подмосковье могут пожаловаться на невыдачу билета через портал «Добродел»

Пассажиры в Подмосковье могут пожаловаться на невыдачу билета через портал «Добродел»
Общество

РИАМО - 3 апр. Пассажиры общественного транспорта в Подмосковье могут пожаловаться на невыдачу билета и отказ в приеме ЕТК «Стрелка» на портале «Добродел» в новых рубриках раздела «Транспорт», говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Жалобу на невыдачу проездного билета и отказ в приеме «Стрелки» теперь можно оставить на портале «Добродел» - для жителей Подмосковья на портале «Добродел» открыты две новые рубрики в разделе «Транспорт», - сообщил министр транспорта и развития дорожной инфраструктуры региона Игорь Тресков, его слова приводятся в материале.

Раздел «Транспорт» портала «Добродел» пополнился двумя новыми рубриками, позволяющими оставить жалобу на невыдачу проездного билета при оплате проезда за наличный расчет и отказ в приеме карты «Стрелка». Новые возможности доступны всем пользователям, зарегистрированным на «Доброделе» либо портале госуслуг, отмечается в пресс-релизе.

«Мы рассчитываем, что это нововведение будет по достоинству оценено жителями области, и станет еще одним инструментом в борьбе за качество пассажирских перевозок», - отметил Тресков.

Раздел «Транспорт» портала «Добродел» позволяет направить обращение по вопросам, связанным с нарушением графика движения общественного транспорта, состоянием остановочных пунктов либо отсутствием расписания на них, нарушением правил перевозок пассажиров, некорректным поведением водителей либо кондукторов, поясняется в материале.

В настоящее время на «Доброделе» зарегистрировано более 331 тысячи человек, которые оставили свыше 532 тысяч сообщений. С начала года жители Московской области направили в раздел «Транспорт» 3,7 тысячи обращений, заключается в материале.