Пассажиры ЦППК купили почти 40% билетов через автоматы в ноябре 2015 года
РИАМО - 11 дек. Пассажиры «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК) купили почти 40% билетов через автоматы в ноябре текущего года, это значение является максимальным за 2015 год, говорится в сообщении пресс-службы ЦППК.
«Пассажиры ОАО «Центральная ППК» все чаще предпочитают покупать билеты в автоматах. Доля пригородных билетов, приобретенных с помощью автоматов, в минувшем месяце достигла своего максимального значения за год – 38,5%. Средняя доля продаж на вокзалах Москвы составляет 30-40%», – говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, всего на полигоне обслуживания компании установлено более 1,5 тысяч билетных автоматов, в которых можно приобрести разовые, абонементные, льготные проездные документы, а также билеты на проезд в московском общественном транспорте.
Билетные автоматы ЦППК поддерживают функцию оплаты банковскими картами, в том числе по технологии PayPass/PayWave, а также записи билетов на все виды транспортных карт: собственные карты компании, социальные карты, карты «Тройка» и «Стрелка», добавляется в материале.
ЦППК открыла особую зону для пассажиров экспрессов на Казанском вокзале Москвы>>