Пассажиры смогут попросить помощи через приложение при передвижении в метро

Пассажиры смогут попросить помощи через приложение при передвижении в метро
Общество

РИАМО - 22 янв. Пассажиры Московского метрополитена смогут подать заявку в Центр обеспечения мобильности пассажиров, если им необходима помощь его сотрудников, через мобильное приложение метро, которое появится в январе, сообщил в пятницу РИАМО представитель пресс-службы подземки.

Как отмечается на сайте метрополитена, центр обеспечения мобильности пассажиров оказывает услуги по сопровождению в метрополитене маломобильным гражданам. Пока подать заявку можно по телефону 8 (495) 622-73-41 или через сайт. Заявка должна быть направлена в центр не позднее, чем за три часа до времени встречи.

«Через приложение можно будет напрямую подать заявку на сопровождение маломобильных групп граждан и направить отзыв о работе Московского метрополитена», - сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что мобильное приложение метрополитена будет запущено уже в январе текущего года. Пользователи гаджетов на базе платформ iOS и Android смогут скачать его напрямую через интернет-маркеты. С помощью приложения пассажиры смогут не только легко узнавать о режимах работы станций и задержках в движении поездов, но и выстраивать свои маршруты по городу: приложение проложит их, используя схему метрополитена и основные виды наземного городского транспорта – троллейбусы, автобусы и трамваи.

Используя новый сервис, владельцы транспортных карт «Тройка» смогут оперативно пополнять баланс «Электронного кошелька». Также владельцы гаджетов всегда будут в курсе последних событий, связанных с Московским метрополитеном, а также смогут познакомиться с интересными фактами из истории московского метро, посмотреть фотографии именных поездов и красивейших станций, заключил собеседник агентства.