Пассажиры назвали главные проблемы Московского метрополитена

Пассажиры назвали главные проблемы Московского метрополитена
Общество

РИАМО - 12 фев. Пассажиры назвали перегруженность и контроль температуры ключевыми проблемами московского метро, такие результаты получили в ходе двух опросов в рамках мониторинга качества работы транспорта в столице, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Как отмечается в материале, мониторинг проводится с лета 2014 года в ежеквартальном режиме. К опросу приглашались жители Москвы и прилегающих к МКАД территорий Московской области в возрасте старше 18 лет. При этом респонденты должны пользоваться пассажирским транспортом не менее трех раз в неделю. Результаты социологических исследований помогают понять реальный уровень удовлетворенности горожан работой московского транспорта и выявить недостатки в его работе, вызывающие наибольшую обеспокоенность пассажиров.

«Первый опрос проведен в августе 2014, второй – в ноябре 2014. В каждом этапе опроса приняли участие более 1,6 тысячи респондентов. Доля пассажиров, удовлетворенных качеством работы московского транспорта в целом, составляет две трети от общего числа – и первый, и второй опрос зафиксировали показатель 66%. В метро, по мнению пассажиров, ключевой проблемой является перегруженность – ее упомянули больше половины (56%) респондентов. Следующей по частоте упоминаний проблемой является температура в вагонах – «слишком жарко», «слишком холодно», «душно» и тому подобное. Проблему климат-контроля в той или иной форме упомянули 17% респондентов», - говорится в пресс-релизе.

Как отмечается в материале, две следующие по частоте упоминаний проблемы имеют сходную с первой природу – это пробки (14% упоминаний) и заторы при посадке в переднюю дверь из-за турникета (10% ответов).

По данным пресс-службы, наибольшую удовлетворенность пассажиров наземного транспорта вызывают чистота в салонах, а также техническое состояние транспортных средств и комфорт передвижения.

Пассажиры метро чаще всего интересуются маршрутом до Красной площади>>

Кроме того, продолжительные интервалы следования наземного транспорта из-за перегруженности улично-дорожной сети выделили как главную проблему 38% респондентов, отвечая на соответствующий открытый вопрос. Однако показатели увеличения средней скорости движения транспорта растут уже сейчас – так, к 2020 году интервал следования наземного транспорта в часы пик сократится до 5,5 минут.

Метрополитен будет информировать пассажиров о работе метро с помощью Wi-Fi>>