Пассажиры «Мострансавто» отправили более 5,6 тыс сообщений на сервис «Активный пассажир»
РИАМО - 17 окт. Пассажиры «Мострансавто» отправили более 5,6 тысячи сообщений на номер 3443 с помощью сервиса «Активный пассажир», говорится в сообщении пресс-службы предприятия.
Как отмечается в материале, Королевский, Шатурский и Серпуховской филиалы ГУП МО «Мострансавто» получили лучшую оценку у пользователей сервиса «Активный пассажир» в сентябре 2016 года – пять баллов. Среди других филиалов предприятия хорошие показатели продемонстрировали: Автоколонна №1791, город Сергиев Посад (4,7 балла) и Павлово-Посадское ПАТП (4,6 балла). Всего за сентябрь 2016 года пассажиры отправили 580 сообщений, из которых большая часть содержали положительную оценку. В них пассажиры выразили свое мнение о 202 маршрутах и 353 автобусах предприятия.
«Всего за время работы сервиса в «Мострансавто» поступило более 5,6 тысячи сообщений, большая часть из которых, более 3 тысяч, - положительные. В среднем от пассажиров поступает по 10-12 сообщений ежедневно», - говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, средняя оценка качества услуг за сентябрь по пятибалльной шкале составила три балла. При этом безопасность движения, а также поведение водителя и кондуктора пассажиры оценили как хорошие (3,5 и 3,6 балла), оплату проезда – как удовлетворительную (3,3 балла). Оставляют желать лучшего, по мнению активных пассажиров, техническое состояние подвижного состава и соблюдение расписания. Оценки по этим критериям составили 2,2 и 2,3 балла соответственно.
По данным пресс-службы, сервис «Активный пассажир» существует в «Мострансавто» уже более года. В рамках сервиса пассажиры могут отправить смс-сообщение на короткий номер 3443 и оценить по 5-балльной шкале работу предприятия.