Пассажиры «Мострансавто» назвали филиал из Электростали лучшим в апреле 2017 года

Пассажиры «Мострансавто» назвали филиал из Электростали лучшим в апреле 2017 года
Общество

РИАМО - 3 мая. Филиал «Мострансавто» в подмосковной Электростали стал лучшим, по оценкам пользователей сервиса «Активный пассажир», в апреле 2017 года, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

«Электростальский филиал ГУП МО «Мострансавто» получил лучшую оценку у пользователей сервиса «Активный пассажир» в апреле 2017 года. <…> Среди других филиалов «Мострансавто» хорошие показатели продемонстрировали: Автоколонна 1791, город Сергиев Посад (4,8 балла), Автоколонна 1788, город Подольск (4,3 балла) и Солнечногорское ПАТП (4,3 балла)», - приводятся в сообщении слова гендиректора предприятия Александра Зайцева.

Как уточняется в материале, всего за апрель 2017 года пассажиры отправили около 350 сообщений, большая часть из которых содержали положительную оценку. В них пассажиры выразили свое мнение о 131 маршруте и 235 автобусах.

Средняя оценка качества услуг «Мострансавто» за месяц по пятибалльной шкале составила 2,9 балла. При этом безопасность движения и поведение водителя и кондуктора пассажиры сочли хорошими (3,1 и 3,2 балла), техническое состояние, соблюдение расписания и оплату проезда – как удовлетворительные (по 2,7 и 2,6 балла), поясняется в материале.

«Всего за время существования сервиса на короткий номер 3443 поступило более 7,5 тысяч сообщений, более 4 тысяч из которых – положительные», - добавляется в сообщении.

Как напоминается в материале, сервис «Активный пассажир» существует в «Мострансавто» с августа 2015 года. В рамках сервиса пассажиры могут отправить смс-сообщение на короткий номер 3443 и оценить по пятибалльной шкале работу предприятия.

Для максимального удобства пассажиров в каждом автобусе «Мострансавто» размещены наклейки с номером телефона и памяткой, как отправить сообщение, заключается в пресс-релизе.