Пассажиры Москвы смогут жаловаться на водителей автобусов, разговаривающих по телефону

Пассажиры Москвы смогут жаловаться на водителей автобусов, разговаривающих по телефону
Общество

РИАМО - 20 апр. Пассажиры смогут пожаловаться на водителей коммерческих автобусов, разговаривающих по телефону, сообщается на сайте правительства Москвы.

«Пассажиры смогут пожаловаться в единый контакт-центр «Московский транспорт» на водителей, болтающих по телефону во время движения. Для водителей коммерческих автобусов нового образца введут дополнительные санкции за разговоры по мобильному телефону во время движения. Контролировать выполнение правил дорожного движения частные перевозчики будут при помощи видеокамер в салоне», - сказано в сообщении.

Штраф за разговор по мобильному телефону, если машина не оборудована устройством громкой связи, составляет 1,5 тысячи рублей. Для водителей маршрутных такси будут действовать дополнительные санкции. За единичное нарушение водитель получит выговор, при повторном лишится премии. При неоднократном несоблюдении этого правила водителя уволят, отмечается в материале.

На использование гарнитуры ограничения распространяться не будут. При необходимости водители смогут разговаривать и по громкой связи. Контролировать водителей могут не только сам частный перевозчик и сотрудники ГИБДД, но и пассажиры. Они имеют право пожаловаться на некачественный сервис в единый контакт-центр «Московский транспорт» по телефону: 8 (495) 539-54-54. Для абонентов «Билайна», «МТС», «Мегафона» есть короткий номер: 3210. Москвичи также смогут позвонить на телефон горячей линии компании-перевозчика. Информационный стенд с номерами должен быть размещен при входе в салон во всех коммерческих автобусах, заключается в пресс-релизе.