Пассажиры московского метро больше не услышат в подземке коммерческую аудиорекламу
РИАМО - 1 июн. Московский метрополитен с четверга отказался от трансляции коммерческих рекламных аудиороликов, которые раздражали пассажиров, сообщается на Едином транспортном портале столицы.
Теперь пассажиры подземки могут услышать только сообщения, касающиеся метрополитена и столичного транспорта в целом, а также социальную рекламу. Эти сообщения актуальны и важны для пассажиров. А трансляция коммерческой рекламы после многочисленных обращений граждан прекращена.
Трансляцию звуковой информации, в том числе рекламных объявлений, с 2001 года осуществляла коммерческая компания ООО «РИОМА-М», с которой у метрополитена был заключен договор на право вещания. Также по заявкам метрополитена радиопрограмма «РИОМА» осуществляла запись и трансляцию информационных сообщений об изменениях режима работы метрополитена, пассажирских сервисах, правилах пользования и поведения в метро.
Договорные отношения с этой компанией истек. Московский метрополитен сформировал собственное подразделение, которое с четверга будет заниматься записью и трансляцией аудиоообщений.
Ежедневно по будням метрополитеном пользуются более 8 миллионов пассажиров. Каждый день по линиям пропускается более 10 тысяч поездов с минимальным интервалом движения 90 секунд.