Пассажиры метро Москвы купили более 44,5 тыс сувениров с начала 2019 года
РИАМО – 23 апр. С начала 2019 года в магазинах и витринах московского метро пассажиры купили более 44,5 тысяч сувениров, из них свыше 23,5 тысяч носителей с функционалом карты «Тройка», сообщил РИАМО представитель пресс-службы столичной подземки.
«Спрос на сувенирную продукцию метро постоянно растет. С начала этого года в топ-список сувениров, которые чаще всего выбирали пассажиры, вошли брелоки, браслеты и кольца «Тройка», а также силиконовые и кожаные браслеты, вкладыши и наклейки с функционалом «Тройки», — сказал собеседник агентства.
Он добавил, что почти за 4 месяца пассажиры купили более 23,5 тысяч носителей с функционалом карты «Тройка». Среди них свыше 14 тысяч – брелоки. Каждый месяц покупают примерно 4 тысячи таких брелоков.
«Из предметов одежды у покупателей по-прежнему самой востребованной остается футболка с символикой метро. С начала года пассажиры приобрели почти тысячу футболок», — уточнил собеседник агентства.
Он напомнил, что стойки «Живое общение» с сувенирной продукцией расположены на станциях «Арбатская», «Площадь Революции», «Пушкинская», «Павелецкая», «Белорусская», «Баррикадная», «Комсомольская», «Киевская», «Парк культуры», «Китай-город», «Сретенский бульвар», «Курская» и «Александровский сад». Сувенирные магазины есть на станциях «Маяковская» и «Трубная», а также витрина с сувенирами расположена в информационном центре на станции «Тушинская».