Пассажирам аэропорта Домодедово рассказали историю Олеси Лев
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS9hcnRpY2xlc2ltYWdlMjAyNTExaW1nLTMxOTUtZzlraTRubC5qcGc.webp)
Фото - © Пресс-служба администрации г.о.Домодедово
Уже более двадцати лет пассажиры аэропорта Домодедово узнают знакомый спокойный голос, который сопровождает их перед вылетом, напоминает об окончании посадки и помогает сориентироваться в большом терминале. Этот голос принадлежит Олесе Лев — жительнице городского округа Домодедово и начальнику группы аудиального информирования аэропорта, сообщила пресс-служба администрации муниципалитета.
Ее работа — это ответственность, концентрация и безупречная дикция. Кандидатов в дикторы отбирают строго: речь без дефектов, высокая грамотность, правильная дикция и знание английского — обязательны.
«Я являюсь голосом аэропорта Домодедово. Многие годы мы работали в режиме прямого эфира. Это значит, что как только я нажала кнопку определенной зоны, у меня нет права на ошибку», — рассказала Олеся Лев.
Сегодня часть объявлений автоматизирована, но живой голос диктора по-прежнему незаменим — особенно в нестандартных ситуациях или при опоздании пассажиров.
Иногда она снова выходит в прямой эфир — так же уверенно и профессионально, как много лет назад, направляя пассажиров к выходам на посадку. Ее голос стал частью Домодедово: спокойным ориентиром в дороге, знакомым звуком путешествий и надежным помощником для миллионов людей, проходящих через авиагавань.
Работа диктора — это не только техническая функция, а настоящее искусство: вовремя сказать важное, создать атмосферу спокойствия и помочь пассажиру даже на расстоянии одного объявления.
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев ранее призвал глав городских округов включиться в решение вопросов, имеющих важность для качества жизни, волнующих жителей.
«Глав я традиционно прошу включиться, изучив информацию по каждой территории, и взять ее в работу», — отметил Воробьев.