Партийный координатор Шалимова: качество образования в Подмосковье серьезно выросло

Партийный координатор Шалимова: качество образования в Подмосковье серьезно выросло
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства образования Московской области

РИАМО - 11 дек. Качество образования в Московской области за последние годы серьезно выросло, сообщила РИАМО муниципальный координатор партийного проекта «Историческая память» в г.о. Химки, член местного политического совета, член партии «Единая Россия» Алина Шалимова.

«Качество образования в Подмосковье за последние годы значительно выросло. Наши школы и учащиеся общеобразовательных школ занимают лидирующие места в различных рейтингах, побеждают в олимпиадах, получают высшую 100-бальную оценку при сдаче ЕГЭ», – сказала Шалимова.

Она добавила, что относительно исторической памяти – просвещению молодежи уделяется большое внимание.

«Для учащихся проводятся уроки мужества не только на базе общеобразовательных учреждений, но и в учреждениях культуры и спорта, проходят встречи с ветеранами и бойцами СВО, организуются тематические экскурсии, посвященные памятным датам истории нашей страны, героям прошлых лет и настоящего времени», – рассказала партийный координатор.

Шалимова отметила, что молодежь привлекается к участию в торжественных митингах, возложениям цветов, приведению в порядок и содержанию в чистоте памятников и мемориалов.

«Немаловажным является участие молодежи в «Диктанте Победы», который проходит в рамках партпроекта «Историческая память». Целю проведения «Диктанта Победы» является не только пробуждение у широкой аудитории интереса к изучению отечественной истории и сохранение памяти о героическом прошлом наших соотечественников», – подчеркнула она.

Она резюмировала, что целью также является и защита истории России от преднамеренных искажений путем изучения гражданами страны реальных событий по историческим документам.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.

«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос – как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах», – сказал Воробьев.