Парк «Сокольники» выбрал новый фирменный стиль
РИАМО - 30 июл. Парк «Сокольники» выбрал новый фирменный стиль и айдентику парка, победителем стала команда студии SmartHeart, ее первые элементы появятся уже в августе, передает корреспондент РИАМО в четверг.
Парк «Сокольники» провел конкурс на разработку фирменного стиля парка. На конкурс были зарегистрированы 211 дизайнерских команд, было принято 97 заявок, 47 соответствовали требованиям. Дизайнеры работали над предложениями почти два месяца. Среди критериев жюри: сохранение исторической идентичности парка, формирование узнаваемого образа территории, эстетическая привлекательность, отмечается в пресс-релизе администрации парка.
«В результате признан победителем проект команды SmartHeart. На последнем этапе с ним соревновался проект команды Высшей школы экономики», - сказал председатель жюри конкурса, руководитель рекламной группы «ЛогвинDesign» Андрей Логвин. Третье место у команды МИА «Россия сегодня».
Как пояснил представитель команды-победителя, проект команды SmartHeart появился благодаря консорциуму White Russian Studio. Слоган проекта: «Природа отдыха». Предложенный стиль выполнен в минималистичной манере с применением небольшого количества цветов. Многие элементы повторяют образ плана парка с расходящимися лучами тропинок.
Руководитель организационного комитета конкурса Сергей Георгиевский сообщил РИАМО, что победитель конкурса получает 300 тысяч рублей, что равно рыночной стоимости подобного заказа.
Открытие контактного зоопарка в «Сокольниках» в Москве перенесли на сентябрь>>
Первые элементы концепции появятся в августе, отмечается в пресс-релизе администрации парка.
Парк «Сокольники» в Москве перейдет на новый стиль к декабрю>>