Парк «Сокольники» в Москве перейдет на новый стиль к декабрю
РИАМО - 30 июл. Московский парк «Сокольники» закончит внедрение нового фирменного стиля парка на территории к началу нового зимнего сезона - в декабре, сообщил журналистам в четверг директор парка Андрей Лапшин.
В четверг в «Сокольниках» подвели итоги конкурса на разработку фирменного стиля парка. Победителем стала команда SmartHeart, которая получит 300 тысяч рублей призового фонда. На конкурс были зарегистрированы 211 дизайнерских команд, было принято 97 заявок, 47 соответствовали требованиям. Дизайнеры работали над предложениями почти два месяца. Среди критериев жюри: сохранение исторической идентичности парка, формирование узнаваемого образа территории, эстетическая привлекательность, отмечается в пресс-релизе администрации парка.
«По окончании месяца мы начнем обновление стиля с вариантов афиш, второй элемент внедрения дизайна - это сайт парка, который в новом виде выйдет к концу сентября. К зимнему сезону, когда парк вынужден менять практически 80% всех афиш и объявлений, все будет интегрировано, и к декабрю переход парка на новый стиль завершится», - сказал Лапшин.
Он отметил, что придуманный новый стиль будет дорабатываться еще в течение месяца с командой парка.
Кроме того, в парке начнут разрабатывать фирменную сувенирную продукцию - кепки, майки, футболки в новом фирменном стиле. Продукцию можно будет купить и на сайте парка. Также парк попросит заведения общепита, работающих на территории парка, придерживаться нового фирменного стиля в меню реализуемой продукции, подчеркнул Лапшин.
Парк «Сокольники» выбрал новый фирменный стиль>>
По его словам, замена стиля не потребует значительных финансовых средств, потому что при смене сезонов парк и так меняет часть инфраструктуры.
Открытие контактного зоопарка в «Сокольниках» в Москве перенесли на сентябрь>>