Ozon вернулся к штатной работе после восстановления доступа к основным сервисам Microsoft

Ozon вернулся к штатной работе после восстановления доступа к основным сервисам Microsoft
Общество

РИАМО - 27 мая. Компания Ozon, у которой были проблемы при работе с сервисами Microsoft, восстановила доступ к основным программам. Случившееся значительного влияния на работу не оказало, сообщает РИА Новости.

Ранее «Коммерсант» заявлял, что Microsoft лишила сотрудников российской компании Ozon доступа к Outlook, Teams, Word, Excel и т.д. Инцидент произошел 26 мая.

В компании отметили, что сейчас доступ к ключевым программам Microsoft восстановлен. Все нужные данные в порядке, почтовый сервис доступен.

Все системы, отвечающие в Ozon за деятельность складов, продавцов, партнеров и обслуживание клиентов, являются собственной разработкой компании. Все они работают бесперебойно.

Также в маркетплейсе уточнили, что Ozon использует продукты Microsoft по лицензии, все программное обеспечение было куплено через официального партнера компании.