Ожидание в очереди в МосОблЕИРЦ не может длиться больше 15 минут — Сычков

Ожидание в очереди в МосОблЕИРЦ не может длиться больше 15 минут — Сычков
Общество

РИАМО - 3 июн. Ожидание в очереди в МосОблЕИРЦ не может продлиться больше 15 минут, это один из стандартов качества обслуживания, сообщил генеральный директор компании Александр Сычков.

Переход на обслуживание в МосОблЕИРЦ осуществляется по всему региону в соответствии с поручением губернатора Московской области Андрея Воробьева с целью повышения собираемости платежей, уменьшения задолженности управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями, увеличения прозрачности расчетов за коммунальные услуги. Как сообщал ранее Сычков, основные задачи - это объединение разрозненных структур в сфере ЖКХ, уменьшение задолженности перед поставщиками услуг и ресурсов, создание единой системы обслуживания клиентов. Для этого в обиход вводится Единый платежный документ для оплаты жилищно-коммунальных услуг.

«Вам удобство в том, что вы не несколько квитанций платите и ходите по нескольким инстанциям, выясняете свои какие-то вопросы, а в единой квитанции вы сразу можете оплатить все по одному счету и прийти в одно окно и узнать все вопросы, интересующие по тем или иным начислениям, сделать перерасчет и тому подобные вещи. Дополнительно мы внедряем ряд сервисов, очень важная задача для населения. <…> В очереди человек не может провести больше 15 минут, обслуживаясь в нашем офисе», - сказал Сычков в интервью телеканалу «360° Подмосковье».