Овчинский: Столичная компания почти вдвое увеличила выпуск косметики

Овчинский: Столичная компания почти вдвое увеличила выпуск косметики
Общество

РИАМО - 2 янв. Компания «Гельтек» из Москвы за 9 месяцев прошлого года в 1,7 раза увеличила производство косметических средств по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, сообщил глава столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

«В Москве производством косметической продукции занимается более 30 компаний. Они выпускают косметические, уходовые, гигиенические средства и парфюмерию как для взрослых, так и для детей. Среди них есть предприятия и с вековой историей, и достаточно молодые», – отметил Овчинский.

По его словам, городские производства развивают и модернизируют мощности, а также расширяют ассортимент продукции и достойно замещают заграничный товар, который ушел с рынка РФ.

Он добавил, что «Гельтек» в январе-сентябре выпустил в 1,7 раза больше косметики по сравнению с таким же периодом 2021 года. Всего компания выпустила более 270 млн единиц продукции.

Продукция компании

С 1994 года «Гельтек» работает на территории мегаполиса. Компания производит кремы, гели, сыворотки, пилинги, концентраты и маски. Она поставляет косметику во все российские регионы. Популярностью у покупателей пользуются антивозрастные и пептидные сыворотки, а еще очищающие средства и косметика с солнцезащитными свойствами.

Также московское предприятие обеспечивает косметологов и медработников профкосметикой и контактными медсредствами, предназначенными для ультразвуковой и функциональной диагностики.

Продукцию компании можно купить в магазинах парфюмерно-косметических сетей России, среди них «Л’Этуаль» и «Золотое яблоко». Еще она есть на Ozon, Wildberries и иных интернет-площадках, а также в аптеках.

Планы по развитию

«Для российских производителей косметики 2022 год – время и сложностей, и огромных возможностей. Несмотря на то, что санкции сильно ударили по поставкам сырья для косметики, в этом году мы поставили ряд амбициозных задач», – уточнила директор по развитию косметического бренда «Гельтек» Елена Пастухова.

Она рассказала, что компания может предложить россиянам альтернативы зарубежным средствам высокого качества, выпустить уникальные новинки, которые способны удивить аудиторию. Кроме того, «Гельтек» планирует запустить новые линейки детской продукции и косметику для волос.

«Отмечу, что значительную часть целей удалось достичь. Что-то находится уже на финальном этапе, а что-то будет реализовано в первом полугодии 2023-го», – добавила Пастухова.

Столичные меры поддержки

Москва предоставляет местным производствам меры финансовой и иной поддержки. Часть компаний, которые занимаются изготовлением косметики в городе, имеют статус промкомплекса. Он дает фирмам возможность получать налоговые льготы и направить сэкономленные финансы на развитие.

Региональная часть налога на прибыль для таких компаний составляет 13,5% вместо 17%, также у них в 2 раза меньше налог на имущество, на 80% понижен земельный налог. Ранее статус промкомплекса в мегаполисе присваивался на срок до 10 лет, а также подлежал обязательному подтверждению каждый год.

В 2022 году столичный градоначальник Сергей Собянин утвердил автоматическое продление спецстатусов. Сейчас компании могут сохранить льготы без обязательного подтверждения.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.