Овчинский: московское предприятие планирует расширить производство полезной выпечки

Овчинский: московское предприятие планирует расширить производство полезной выпечки
Общество

РИАМО - 18 мар. Московский производитель полезной выпечки «Другой хлеб» расширит ассортимент безглютеновой продукции, рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.

Расширение безглютеновой выпускаемой продукции планируется в 1,5 раза. Так, появятся несколько новых видов хлеба, в том числе без продуктов животного происхождения, а к Пасхе начнутся поставки куличей.

«Хлеб и хлебобулочные изделия в столице изготавливают порядка 70 предприятий, на которых занято свыше 13 тыс. человек. Столичные производители выпускают широкий ряд таких изделий, в том числе используя альтернативные безглютеновые ингредиенты. Растущий на отечественном рынке спрос на полезные продукты питания приводит к увеличению локального выпуска таких изделий», – поделился Владислав Овчинский.

Компания «Другой хлеб» функционирует в Москве с 2019 года. Предприятие специализируется на производстве бельгийских вафель и хлеба, предназначенного для диетического питания. При производстве продукции полностью исключается контакт с продуктами, которые содержат глютен.

Продукцию предприятия можно приобрести на маркетплейсах, розничном сайте компании, а также в столичных кофейнях и ресторанах. В прошлом году выручка компании возросла в 2,5 раза по сравнению с 2021 годом.

Основательница компании Виктория Дудковская поделилась, что в 2019 года компания начала работать в своем первом цехе. Его площадь составляла всего 25 кв. м. В 2022 году предприятие переехало в цех площадью 200 кв. м.

«Также в 2022 году мы стали использовать вафельницу-конвейер, которая позволила увеличить количество выпекаемых вафель за смену практически в сто раз», - добавила Виктория Дудковская.

Комфортные условия, которые создаются в столице для ведения бизнеса, позволяют развиваться не только крупным, но и малым, и средним предприятиям. Запуск собственных производственных площадок предоставляет бизнесменам ряд возможностей для реализации товаров, налаживания сотрудничества с поставщиками и партнерами, а также для расширения деятельности.