Овчинский: московская компания на 20% увеличила выпуск женской одежды

Овчинский: московская компания на 20% увеличила выпуск женской одежды
Общество

РИАМО - 30 авг. Московское предприятие Moda di Lusso, производящее женскую одежду, с начала текущего года увеличило на 20% выпуск продукции. Это удалось сделать при помощи расширения ассортимента, сообщил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислав Овчинский.

Он отметил, что после ухода заграничных брендов с отечественного рынка легкую промышленность ждало большое количество вызовов и новые возможности для развития. На сегодняшний день одежду, обувь и аксессуары в столице выпускают более 250 компаний. Каждый год они расширяют ассортимент, чтобы закрыть растущие потребности рынка.

«Компания Moda di Lusso с начала 2023 года на 20% нарастила объем производства и увеличила ассортимент. Теперь покупателям доступно 240 видов изделий», — отметил Овчинский.

Среди новой продукции — брюки, кардиганы, костюмы, платья и многое другое. В товарную линейку бренда входят также классические и спортивные костюмы, сорочки и верхняя одежда.

Во время производства одежды предприятие следует принципам разумного потребления и применяет экологичные ткани. Произведенную из них продукцию можно полностью переработать.

Как отметила генеральный директор компании Moda di Lusso Ольга Антипина, экостиль и осознанное потребления являются перспективными направлениями будущего. Предприятие уделяет особое внимание защите планеты и экологической устойчивости.

«Постоянное исследование этой сферы и внедрение тенденций позволяют нам расти и создавать продукт, который на долгое время останется актуальными», — сказала Антипина.

На сегодняшний день одежду Moda di Lusso можно купить на официальном портале бренда и на маркетплейсах. Скоро в Москве откроется офлайн-магазин.

Москва – город с развитым производством. Здесь работают порядка 4 тыс. промышленных площадок, на которых работают более 720 тыс. человек. Ежегодно в столице открываются 40-50 крупных и средних, а также около 100 малых предприятий. В мегаполисе активно внедряют инновации и выпускают сложную технику, медицинское оборудование, лекарства, предметы декора, мебель, косметику, обувь, одежду и многое другое.

Развитие площадок в столице помогает производителям выходить на новые рынки сбыта, искать партнеров и увеличивать реализацию собственной продукции. Предприятиям Москвы доступны свыше 20 городских системных мер поддержки, в том числе целевые займы и субсидии. Также работают и антикризисные инструменты.