Отработано около 200 обращений по уборке мусора в подъездах Красногорска
Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области
РИАМО - 10 фев. С начала года в Единую диспетчерскую службу Московской области поступило 186 заявок от жителей Красногорска с просьбой провести уборку от мусора и грязи в подъезде. Все обращения были приняты и отработаны, сообщила пресс-служба главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области.
О проведении работ по заявке из дома № 14 по улице Пришвина в микрорайоне Опалиха отчиталась управляющая организация ООО «УК «Феникс». В доме № 11 по Сходненской улице в деревне Путилково уборку провело ООО «ПИК-Комфорт».
По сравнению с аналогичным периодом количество заявок в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» в Красногорске снизилось почти на 20%.
Всего с начала года в данной категории выполнено 2,8 тыс. обращений. Наибольшее количество отработано в следующих городских округах:
- Химки – 255;
- Подольск – 223;
- Балашиха – 207.
По качеству уборки в подъезде можно обращаться в управляющую компанию или в Единую диспетчерскую службу Московской области. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что усилия работы властей на территории должны быть направлены на то, что беспокоит людей. Так, на оперативных совещаниях обсуждаются актуальные вопросы, которые часто имеют сезонный характер.
«Усилия (властей – ред.) в то или иное время года должны быть направлены на то, что востребовано у людей, что их беспокоит», - считает Воробьев.