Отельеры рассказали, как пытаются сохранить бизнес в условиях эпидемии

Отельеры рассказали, как пытаются сохранить бизнес в условиях эпидемии
Общество

РИАМО - 16 апр. Во время всеобщей самоизоляции из-за коронавируса отельный бизнес начал предлагать клиентам новые услуги, в том числе они рассчитаны на тех, кто хочет переждать сложное время в одиночестве, сообщает Федеральное агентство новостей.

Услуги по самоизоляции предоставляют некоторые отели Москвы. При этом они предлагают постояльцам доставку завтраков в номер, регулярную дезинфекцию комнаты и бесплатные антисептики.

«Есть же люди, которые не хотят заразить своих близких, родственников, которые все равно уходят на работу и ездят на метро. А метро все-таки — место небезопасное. Решили предложить, и, знаете, дело пошло», - сказала заместитель директора отдела продаж отеля «Новотель Москва Центр» Кристина Мужичкова.

При этом она подчеркнула, что общих подходов к «выживанию» в кризис в сфере не выработали, каждый отель отвечает сам за себя. Кто-то решил предложить клиентам дешевую самоизоляцию, а кто-то просто закрылся на время карантина. Тем не менее, убытки несут все игроки рынка.

Предоставление услуг по самоизоляции — это пример взаимовыручки граждан и бизнеса. Так отели смогут держаться на плаву, а клиенты получат безопасное место для самоизоляции и сопутствующий сервис.

Как отметил президент Федерации рестораторов и отельеров России, декан факультета гостиничного и ресторанного бизнеса РАНХиГС Игорь Бухаров, избежать убытков отельерам не удастся.

«Если бы были заняты все номера, то при такой маленькой стоимости это, конечно, поддержало бы отель. А если у вас там, например, заполняемость 3-4 или даже 10%, то все равно будет убыток. Потери этим ты никак не восполнишь», - сказал эксперт.
В Московском регионе режим обязательной самоизоляции действует до конца апреля. Гражданам нельзя выходить на улицу без веской причины, для поездок на транспорте необходимо получить пропуск.

Все, что нужно знать о коронавирусе. Спецпроект РИАМО>>