Отдел по работе с обращениями на портале «Добродел» создали в Красногорске
РИАМО - 27 янв. Отдел по работе с обращениями граждан на портал «Добродел» создали в администрации подмосковного Красногорска, говорится в сообщении пресс-службы управления по информационной политике администрации городского поселения.
«По распоряжению главы Красногорска Павла Старикова в администрации города создан отдел по работе с обращениями граждан на портал «Добродел». Основная задача подразделения – своевременное, правильное и полное рассмотрение обращений, поступающих на портал, а также контроль за исполнением ответов. На совещании, которое состоялось 26 января в администрации города, подвели первые итоги работы отдела», - говорится в сообщении.
В материале отмечается, что работа нового отдела направлена не на отчетность и быстроту ответов, а на конкретные результаты, которые позволят сделать город чище и уютнее.
В день сотрудники отдела рассматривают около 40 обращений, поступающих на портал. Только в период с 18 по 23 января были устранены нарушения и подготовлены ответы на 191 сообщение от жителей города. Чтобы исключить повторные обращения, после устранения нарушения проводится фотофиксация, и только потом ответ направляется жителям, уточняется в материале.
«Наибольшее количество сообщений касается уборки территории города от снега, незаконной парковки транспорта на газонах и детских площадках, эвакуации брошенных автомобилей. Жалуются жители города и на деятельность управляющих организаций по содержанию общего имущества в многоквартирных домах и качество коммунальных услуг», - добавляется в сообщении.
Интернет-портал «Добродел» запущен 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.