Основной этап строительства моста через Волгу завершили в Дубне

Основной этап строительства моста через Волгу завершили в Дубне
Общество

РИАМО - 23 мар. Основной этап строительства моста через реку Волгу завершили в подмосковной Дубне, возведена последняя опора мостового перехода, сообщил журналистам в пятницу заместитель директора ДТФ «Мостоотряд-90», руководитель проекта строительства мостового перехода Александр Крымский.

Мост соединит две части Дубны, разделенные рекой, тем самым ликвидирует разобщенность территорий и значительно улучшит транспортную ситуацию в городе.

«На сегодняшний момент мы закончили основной этап - это сооружение опор моста. Все 17 опор выполнены», - сказал Крымский.

Он отметил, что на данный момент продолжается сборка и монтаж пролетного строения моста с обоих берегов. Соединить мост над Волгой планируется в октябре 2018 года.

«После Крымского моста, это второй по величине мост, который строится в Российской Федерации, поэтому для области и для города он имеет большое значение», - добавил Крымский.

По его словам, в декабре 2018 года по мосту будет запущено движение автотранспорта, а полное завершение работ запланировано на январь 2019 года.

Как рассказал заместитель главы администрации Дубны Евгений Штейн, впервые о строительстве моста через Волгу заговорили в 1965 году. После завершения стройки это архитектурное сооружение будет украшать город.

Строительство объекта осуществляется в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из федерального бюджета и дорожного фонда региона. Заказчиком строительства выступает ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства», подрядчиком – ПАО «Мостотрест».

Проектом мостового перехода через Волгу в створе улицы Вернова предусмотрено строительство правобережной и левобережной эстакад и самого моста. Запланировано устройство кольцевого пересечения проспекта Боголюбова и улицы Вернова с тремя полосами движения. Пересечение с существующей железной дорогой будет выполнено в разных уровнях. Предполагается устройство четырех съездов, а также тротуаров, пешеходных переходов, автобусных остановок с павильонами и остановочными площадками.

Общая протяженность моста с расчетной скоростью движения 80 километров в час составит почти два километра. Перспективная пропускная способность объекта – 24,1 тысячи автомобилей в сутки.