Опыт работы в период пандемии включат в стандарты городских социальных служб Москвы

Опыт работы в период пандемии включат в стандарты городских социальных служб Москвы
Общество

РИАМО - 13 мая. Власти столицы приняли решение включить в московский стандарт социальной работы лучших практик и опыта, полученных в период пандемии коронавируса, говорится в сообщении пресс-службы мэра и правительства столицы.

Работа городских социальных служб была полностью перестроена из-за распространения коронавируса в течение двух недель в феврале и марте. Неотложные социальные услуги перевели в дистанционный формат. Тем не менее, обслуживание на дому сохранили для 128 тысяч горожан, которые получали ее до пандемии.

«Социальные службы разом получили 1,9 миллиона потенциальных новых клиентов – москвичей старше 65 лет и хронических больных граждан, которые должны были соблюдать режим полной самоизоляции и не выходить из дома», — отмечается в материале.

В большинстве случаев заботу о них взяли на себя родственники и близкие, однако на помощь одиноким гражданам пришли социальные работники и волонтеры.

В рамках проекта «Мой социальный помощник» жители Москвы, находящиеся в режиме самоизоляции, могут позвонить в единый колл-центр по телефону: 8 (495) 870-45-09 и оставить заявку на получение необходимой им социальной помощи.

За полтора месяца самоизоляции жители совершили свыше 1 миллиона звонков и оставили заявки на получение более 370 тысяч услуг. Уже выполнены 89% заявок, остальные находятся в работе. Заявки выполняет команда проекта, в которую вошли 9,5 тысяч штатных сотрудников центров соцобслуживания и 1,4 тысячи волонтеров.

За весь период пандемии в Москве выявили 126 004 случая заражения Covid-19. Прирост за минувшие сутки составил 4703 случая. В городе действует режим самоизоляции, выходить из дома можно только в крайнем случае. В общественных местах нужно носить защитные маски и перчатки, чтобы снизить риск заражения коронавирусом.

Все, что нужно знать о коронавирусе. Спецпроект РИАМО>>