Опыт Подмосковья в сфере размещения наружной рекламы заинтересовал регионы

Опыт Подмосковья в сфере размещения наружной рекламы заинтересовал регионы
Общество

МОСКВА, 12 сен - В Подмосковье. Представители различных регионов России, а также стран СНГ в ходе международного рекламного форума в Нижнем Новгороде выразили интерес к опыту Подмосковья в сфере упорядочивания наружной рекламы, говорится в сообщении Главного управления по информационной политике Московской области.

В ходе форума, который проходил с 11 по 12 сентября, представители регионов России и стран СНГ обсудили проблемы распространения наружной рекламы в регионах России, а также последние тенденции развития рекламного рынка, совершенствование национального конкурентного законодательства, в том числе законодательства о рекламе, практики его применения на основе передового международного опыта и опыта стран – партнеров по СНГ, а также проблемы профессионального образования в сфере рекламы. От Подмосковья выступил заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.

«Опыт Подмосковья заинтересовал участников форума. Представители регионов, а также общественных и профессиональных рекламных сообществ выразили готовность продолжить сотрудничество на других площадках, в том числе, и на территории Московской области», - говорится в сообщении.

Менчук рассказал об успехах области в сфере упорядочивания рекламных конструкций и вывода этого бизнеса из тени. Если в 2013 году консолидированный бюджет области составил всего 243 миллиона рублей, то с начала 2014 года в 40 муниципалитетах уже провели 75 аукционов на размещение рекламных конструкций, которые за пять лет принесут Подмосковью 6,2 миллиарда рублей. По итогам аукционов устанавливают современные конструкции и демонтируют старые, не соответствующие схеме размещения, уточняется в релизе.

Доход от рекламы получит местный бюджет. В предыдущие годы многие муниципалитеты вообще не получали доходов от наружной рекламы. Аукционы должны завершить во всех муниципальных образованиях Подмосковья до конца года, рассказали ранее в управлении.

Власти Подмосковья готовы помочь муниципалитетам проводить торги по рекламе>>