Опыт Европы учтут при установке рекламных щитов в Подмосковье – власти
МОСКВА, 9 окт - РИА Новости. Ситиборды с динамической сменой изображения и рекламные видеоэкраны подмосковного производства появятся на территории Московской области, при разработке наружной рекламы производители учтут опыт европейских стран, сообщили в главном управлении по информационной политике региона.
Ранее глава Подмосковья Андрей Воробьев поставил задачу создать в регионе "цивилизованный рынок наружной рекламы", при этом увеличить доходы от нее в 10 раз. Для этого муниципалитеты должны были избавиться от незаконных рекламных конструкций и до 1 августа подготовить и предоставить областному правительству схемы размещения рекламы.
Новый сценарий для наружной рекламы: она станет красивее и прибыльнее>>
"При производстве (внешней рекламы – ред.) необходимо применять лучшие зарубежные и российские технологии, максимально использовать производственный потенциал региона – изготавливать конструкции на территории Московской области. Жители Подмосковья должны видеть интересную и красивую рекламу, которая ни в чем не будет уступать крупным городам Европы, таким как Париж или Лондон", - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя ведомства Александра Менчука.
Кроме традиционных фанерных щитов на территории региона будут установлены современные рекламные носители – объекты на крышах, ситиборды с динамической сменой изображения, видеоэкраны. Реклама должна удачно вписываться в панораму города, учитывать степень освещения и озеленения, а также интенсивность движения автомобилей и отвечать современным стандартам, подчеркивается в материале.
"Предполагается, что современные и высокотехнологичные объекты должны появиться в регионе после того, как муниципалитеты проведут торги на право размещения рекламных конструкций", - уточняется в сообщении. И добавляется, что власти Подмосковья будут оказывать содействие компаниям, которые готовы развивать инновационное производство, а также на льготных условиях предоставлять земельные участки на подключение коммуникаций.