Опрос показал, как меняется активность россиян в соцсетях в зависимости от возраста
РИАМО - 26 мая. Коммуникационное агентство Идеи&Решения провело опрос, выяснив, что у мужчин после 40 лет начинается снижение интереса к получению информации из социальных сетей. Специалисты изучали особенности использования соцсетей на рынках продуктов питания, строительных материалов и автозапчастей, сообщает Газета.ru.
«Часть представителей мужского пола продолжает пользоваться социальными сетями и в пенсионном возрасте. Но удивляет разница между активностью мужчин и женщин», – рассказал управляющий партнер агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.
Он отметил, что готовность воспринимать информацию о новых товарах и услугах в наиболее популярных соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Telegram к 60 годам падает. Причем у мужчин – вдвое, а у женщин – менее чем на треть.
По результатам исследования, меньше всего представители мужского пола проявляют интерес к продуктам питания. Ими интересуются 72,5% мужчин в возрасте 30-39 лет, и до 32,1% в 60-65 лет. У женщин интерес остается на уровне 62,5% даже в старшем возрасте.
К строительным материалам уровень мужского внимания в соцсетях оценивается как средний. Интерес растет с 60% у 20-летних до 62,1% у 40-49-летних, а потом снижается до 39,3% у людей в возрасте плюс 60. У женской аудитории интерес остается в 40-49 лет 80%, и снижается до 62,5% в старшем возрасте.
Мужчины проявляют наибольший интерес к автозапчастям. В молодости - 78%, а в возрасте 60-65 остается на уровне 44%. Среди женщин, владеющих автомобилями, интерес в молодости почти такой же, как и у представителей мужского пола - 76,3%.