Опоздавший на рейс пассажир избил сотрудника авиакомпании «Победа» в аэропорту «Внуково»
РИАМО - 11 фев. Пассажир, опоздавший на рейс, применил грубую физическую силу по отношению к сотруднику компании «Победа» в аэропорту «Внуково», мужчина требовал вернуть деньги за неиспользованный билет, сообщается на сайте авиакомпании.
«Сотрудник низкобюджетной авиакомпании «Победа» был избит опоздавшим на рейс пассажиром в московском аэропорту «Внуково». Вопиющий случай неадекватного поведения пассажира произошел в ночь с 9 на 10 февраля 2017 года», - говорится в сообщении.
По данным на сайте, пассажир рейса DP413 Москва-Челябинск явился на стойку регистрации, когда регистрация была уже закрыта, а до окончания посадки на борт оставалось всего три минуты. Ему было обоснованно отказано в перевозке, после чего пассажир поднялся в офис авиакомпании и начал требовать возврата денег за неиспользованный билет. Затем он плюнул сотруднику «Победы» в лицо и применил грубую физическую силу, нанеся несколько ударов в голову.
Представитель немедленно позвонил в ЛОВД с просьбой помочь разобраться с агрессивным пассажиром, но нападавший свободно вышел из офиса и задержан не был. Сотрудник компании обратился за медицинской помощью и написал заявление в полицию, добавляется в материале.