Оплата парковки по СМС в Москве не работала более 13 часов 29 июня — 5 июля

Оплата парковки по СМС в Москве не работала более 13 часов 29 июня — 5 июля
Общество

РИАМО - 9 июл. Автомобилисты не могли оплатить парковку в Москве посредством СМС в течение более 13 часов с 29 июня по 5 июля из-за сбоев у операторов «МТС» и «Мегафон» и у обслуживающей организации, говорится в сообщении пресс-службы ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».

«Общая продолжительность сбоев у сотовых операторов «МТС» и «Мегафон» в указанный период (с 29 июня по 5 июля включительно – ред.) составила 24 минуты (по 12 минут у каждого оператора). <…> Также длительный сбой был зафиксирован 3 июля на стороне ОАО «Электронная Москва», обслуживающего сервис оплаты через смс-сообщения. Сбой продолжался более 13 часов, с 7:00 до 20:12», - говорится в сообщении.

Ка уточняется в материале, сбои у «МТС» и «Мегафон» были зафиксированы 1 июля, системы были недоступны с 13:32 до 13:44. В системе оператора сотовой связи «Билайн» за минувшую неделю сбоев не зафиксировали.

По данным пресс-службы, количество автомобилистов, использующих смс-сообщения для оплаты парковки, постепенно сокращается, в настоящий момент это 20% от числа оплачивающих парковку. Учреждение «Администратор московского парковочного пространство» рекомендует водителям использовать мобильное приложение «Парковки Москвы» как наиболее удобный и надежный способ оплаты. Приложением в данный момент пользуется почти 70% автовладельцев. Еще примерно 10% платежей совершают через паркоматы.

Водители стали реже закрывать номера машин на платных парковках Москвы>>