Операторы системы-112 в Зарайском районе приняли более 900 звонков в ноябре
РИАМО - 12 ноя. Свыше 900 звонков поступило в службу 112 в Зарайском районе Подмосковья за десять дней ноября 2015 года, в среднем операторы принимают до 90 звонков в сутки, говорится в сообщении пресс-службы администрации района.
«В период с 1 по 10 ноября на телефон «112» единой диспетчерской службы Зарайского района поступило свыше 900 звонков. В основном обращения жителей связаны с вызовами скорой медицинской помощи, полиции, пожарной службы», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, работа службы «112» организована в круглосуточном режиме. В сутки операторы принимают в среднем до 90 звонков. На обработку одного звонка уходит в среднем около двух минут.
Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» – системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация системы-112 на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года.