Операторы системы-112 в Солнечногорском районе приняли более 220 тыс вызовов

Операторы системы-112 в Солнечногорском районе приняли более 220 тыс вызовов
Общество

РИАМО - 1 дек. Система-112 обработала более 220 тысяч вызовов в Солнечногорском районе Подмосковья, ежедневно операторы принимают до 900 звонков, говорится в сообщении пресс-службы местной администрации.

«Больше 223 тысяч вызовов приняла служба спасения «112» в Солнечногорском районе. Операторы ЕДДС принимают от 700 до 900 звонков в день большинство из которых вызов скорой, полиции и ГИБДД. Должен отметить, что система-112 в Солнечногорском районе работает без сбоев и находится в десятке рейтинга диспетчерских служб «Наше Подмосковье», - приводятся в сообщении слова исполняющего обязанности главы Солнечногорского района Андрея Чуракова.

Он добавил, что ЕДДС оснащена всей необходимой для работы оргтехникой, системами оповещения, устройством записи входящих-исходящих вызовов, а также прямыми каналами связи с экстренными службами.

Сейчас в единой диспетчерской службе Солнечногорского района работает 29 человек, из которых каждые сутки на службу заступают пятеро: оперативный дежурный, диспетчер и три оператора, уточняется в материале.

Московская область – один из пилотных регионов по внедрению системы вызова экстренных служб по единому номеру «112». Система-112 работает на территории Подмосковья с 1 июня 2015 года. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор». В ее работе задействованы в общей сложности 3,5 тысячи операторов, создано почти 750 автоматизированных рабочих мест.