Операторы системы-112 в Подмосковье приняли уже более 5 млн вызовов

Операторы системы-112 в Подмосковье приняли уже более 5 млн вызовов
Общество

РИАМО - 1 фев. Более 5 миллионов вызовов поступило операторам системы-112 в Подмосковье с начала опытной эксплуатации системы в июне 2015 года, в среднем в день операторы обрабатывают более 20 тысяч вызовов, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«С начала опытной эксплуатации (1 июня 2015 года) по 1 февраля 2016 года на единый номер спасения Подмосковья «112» поступило 5,050 миллиона звонков. В среднем ежедневно операторы единых дежурно-диспетчерских служб системы-112 Подмосковья обрабатывают свыше 20 тысяч вызовов», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи и полиции. На третьем месте по востребованности – пожарные, на четвертом – газовики. Среднее время обработки одного вызова оператором составляет около 60 секунд.

Как отмечается в материале, система-112 Московской области позволяет вызвать экипаж любой экстренной службы или одновременно нескольких экстренных служб посредством звонка на единый номер «112». В структуре системы работает 3,5 тысячи операторов. Оператор может, при необходимости, одномоментно вызвать на место происшествия сразу несколько экипажей экстренных служб, что значительно сокращает время обработки вызовов. Оперативность оказания помощи с внедрением системы-112 повысилась почти на две минуты.

В 2016 году развитие системы-112 продолжится: планируется подключить новые сервисы, в том числе определение местоположения заявителя, а также интегрировать ее с другими системами обеспечения общественной безопасности. В первом квартале 2016 года планируется запустить новую функцию – обработку вызовов от людей с нарушениями слуха и речи посредством SMS-сообщений и видеосвязи, для этого в сменах системы-112 будут работать сурдопереводчики, заключается в сообщении.